Тест №2

01:19


Эти слова звучали в моей голове, когда я бежала сквозь скопление смеющихся людей. Мигающие огни и восторженные крики слились вместе в феерию звука и света. Я знала, что Ной был сзади меня. Я знала, что он догонит. Но мои ноги пытались сделать то, что сердце не могло — они пытались оставить его позади.

Наконец, мое дыхание иссякло рядом со зловещим клоуном, который указывал на вход в Зеркальный зал. Ной с легкостью догнал меня. Он повернул меня лицом к себе, и я замерла с запястьями в его руках, с мокрыми щеками от слез, с разбитым сердцем из-за ее слов.

Если бы я по-настоящему любила его, сказала она, то отпустила бы.

Хотела бы я любить его достаточно сильно.


Я вспомнила,что собиралась в полицейский участок,чтобы признаться,что украла у моей учительницы шприц с адреналином и напустила в её стол огненных муравьёв,и что именно поэтому она умерла от анафилактического шока.Я вспомнила,что это не правда - только ложь, которой я хотела накормить полицию, это должно было помешать мне снова причинить вред тем, кого я любила. Из-за того что мне не поверили, мне захотелось, чтобы моя учительница умерла, и вскоре после этого она действительно умерла. От удушья, именно так, как я представляла себе это.

Я вспомнила, что прежде, чем я смогла рассказать обо всём этом кому-нибудь, я увидела Джуда в тринадцатом полицейском участке Метро-Дейд. Он выглядел очень даже живым.

Но я не помню, как оказалась здесь. Не помню, как меня сюда привели. После появления Джуда я ничего не помню.

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images